№ 32724696
9:34
Работа в Тамбове / Вакансии / Топ-персонал / Заведующий магазином

Заведующий магазином

Тамбов
Опыт работы от 1 года, полная занятость
40 000 руб./месяц

Требования:

  • Образование: высшее, неполное высшее.
  • Желателен опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции.
  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание программы 1С.
  • Наличие лидерских и управленческих навыков.
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Грамотная речь.
  • Умение работать в команде.
  • Ответственность.
  • Внимательность.
  • Трудолюбие.

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль рабочего процесса в магазине.
  • Работа с персоналом: организация обучения, адаптация, координация действий сотрудников, мотивация, информирование о проведении рекламных акций.
  • Достижение выполнения плана продаж, снижение потерь.
  • Организация приёма и хранения товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами Компании.
  • Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
  • Контроль за соблюдением правил продажи, хранения товаров, трудовой дисциплины внутри коллектива.
  • Обеспечение высокой культуры торгового обслуживания покупателей в магазине.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.
  • Ведение товарного учета, предоставление отчетности.

Условия:

  • Заработная плата: 40 000 рублей.
  • Удобный график работы.
  • Оформление по трудовому кодексу РФ.
  • Отчисления в пенсионные и страховые фонды.
  • Оплачиваемый отпуск и больничные листы.
  • Бесплатное обучение и тренинги для сотрудников.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Стабильная работа в крупной Федеральной Компании.

Благодарим за интерес к вакансии! Надеемся, что Вы уже приняли решение отправить свой отклик.
Вам будет направлено автоматическое уведомление о получении Вашего резюме.
Ваш отклик может быть рассмотрен в течение двух недель как на актуальную вакансию, так и в кадровый резерв. На протяжении этого времени мы можем связаться с Вами, чтобы подробно обсудить дальнейшие действия.
Спасибо, что выразили желание стать частью нашей команды!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «РУБЛЬ БУМ». Направление деятельности - оптово-розничная торговля бытовой химией и парфюмерией. Оптовая торговля с 1993 г. Розничная торговля с 2001 г. Основная продукция, реализуемая компанией: Бытовая химия, парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, галантерея, товары для детей, игрушки, канцтовары, корм для животных, медиа-группа, продукты питания, медикаменты. Оптовая торговля осуществляется на всей территории Саратовской области. Розничная торговля представлена сетью экономных магазинов «РУБЛЬ БУМ», работающих по системе самообслуживания и осуществляется в 16 регионах России: Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Липецкая, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тамбовская, Ульяновская области и республиках Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл. 2009 год отмечен началом развития сети магазинов красоты и здоровья «1b.ru» с широким ассортиментом парфюмерии, лечебной косметики, БАДов, медикаментов и товаров медицинского назначения.

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    3:08Тамбов
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Отклик без резюме
    ВчераТамбов
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…