ТВОЙ ДОМ - не имеющая аналогов по товарному ассортименту, сеть гипермаркетов, входящая в состав крупнейшего российского холдинга CROCUS GROUP. Более 300 тысяч наименований товаров различных категорий: товары для дома, ремонта, дизайна, мебельный салон, оранжерея, гастроном и многое другое. Здесь каждый соискатель найдет для себя сферу для профессионального развития и личностного роста. Стань частью амбициозной команды ТВОЙ ДОМ!
Обязанности:
- Подготовка платежных поручений и осуществление отправки их в банки по системе "банк-клиент" на основании утвержденных руководителем счетов и списков на оплату;
- Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета (разноска выписок банка, проведение взаимозачетов и пр.);
- Сверка внутрихозяйственных расчетов по оплатам с головной организацией( составление авизо, реестров по счетам оплаченным за головную организацию сч.79);
- Сдача оборотно-сальдовых ведомостей по счетам участка заместителю главного бухгалтера для составления отчетности по окончании каждого месяца;
- Обработка, подшивка счетов-фактур, полученных по услугам банка, расшифровка затрат по банковским услугам;
- Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета;
- Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив;
Требования:
- Опыт работы от 2-х лет с большим объемом информации
Условия:- Оформление по ТК РФ (трудоустройство с 1-го рабочего дня);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- "Белая" стабильно выплачиваемая заработная плата (3 раза в месяц);
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Работа в стабильно-развивающейся компании;
- Дружелюбный, сплоченный коллектив;
- Скидки на весь ассортимент магазина (карта лояльности);
- Льготное питание для наших сотрудников;
- Место работы:
гипермаркет "Твой Дом", 5 минут пешком от м. Мякинино, 66-км МКАД.