№ 30754330
9:50
Работа в Тамбове / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Будьте первым

Специалист службы технической поддержки

Автово, Кировский завод, Нарвская, Санкт-Петербург, улица Возрождения, 20А
Сменный график работы
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Работа с обращениями пользователей и их регистрация, передача заявок по услугам связи
  • Оказание информационной/технической поддержки пользователям по услугам компании
  • Предоставление справок по услугам, тарифам, проводимым акциям
  • Консультация клиентов по дополнительным услугам и дополнительным видам обслуживания
  • Отчетность.
Требования:
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, т.к. предоставляется обучение за счет компании
  • Грамотная речь и коммуникабельность будут вашими преимуществами
  • Опытный пользователь ПК
  • Клиентоориентированность и стрессоустойчивость

Условия:
  • Удобные графики работы: 2/2, 5/2,3/3 или частичная занятость для совмещения с учебой, работой (то тогда смены от 4 ч в рабочий день)( можно работать в утро/день/вечер/ночь). 1 месяц в офисе,со 2-го можно перейти работать удаленно.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Бесплатное обучение от компании, наставник, который будет помогать, а также различные и интересные тренинги в дальнейшем
  • Комфортные условия работы, большой просторный офис в пешей доступности от метро (5-10 минут пешком), комната отдыха, кухня для сотрудников, столовая и здании бизнес-центра, корпоративные мероприятия
  • Молодой и дружный коллектив
  • Карьерный рост

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».

оценка сотрудников

6.1
Хорошо
991 оценка
48% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного…
    Среднее профессиональное или высшее техническое образование - бакалавриат или специалитет. Опыт работы от одного года в аналогичной…
  • 10:34Санкт-Петербург
    Токио Сити
    Обеспечение приема, регистрации, анализа, решения инцидентов, возникающих у пользователей. Обслуживание и восстановление…
    Высшее или Среднее специальное техническое образование. Аналогичный опыт работы не менее 1 года. Знание аппаратного обеспечения…
  • Будьте первым
    9:56Санкт-Петербург, Кировский завод
    Ростелеком
    Работа с обращениями пользователей. Оказание информационной/технической поддержки пользователям по услугам. Предоставление…
    Четкая дикция. Грамотная устная и письменная речь. Клиентоориентированность. Стрессоустойчивость. Опытный пользователь ПК
  • Будьте первым
    9:31Санкт-Петербург, Ладожская
    Работа в рамках команды ИТ-специалистов. Выполнение задач руководителя отдела и заявок сотрудников: первый-второй уровень…
    Знание принципов функционирования ПК, локальных сетей, орг.техники и другого оборудования. Ответственность, исполнительность…
  • Отклик без резюме
    ВчераСанкт-Петербург
    Лента
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • ВчераСанкт-Петербург, Площадь Ленина
    DOSTAЕВСКИЙ
    Прием и обработка входящих обращений пользователей. Консультация и удаленная поддержка пользователей. Диагностика и устранение…
    Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Знание и опыт работы с Active Directoty. Умение работать в системах учета обращений…