Вакансия в архиве, закрыта 9 мая
№ 29902352

Специалист службы поддержки интернет-магазина

до 23 000 руб.
Тамбов
Полный рабочий день на территории работодателя
Без опыта работы
Должностные обязанности:
Tелеконтакт- крупнейший в России международный контакт-центр, вошёл в ТОП 50 лучших работодателей России, по версии HeadHunter!

В связи с открытием нового направления клиентской поддержки крупнейшего интернет магазина в России, приглашаем на вакансию специалиста службы поддержки интернет-магазина:

Что нужно делать?

Вести деловую переписку с нашими клиентами (ответ на входящую корреспонденцию);
Решать вопросы клиентов через ticket-систему;
Консультирование клиентов;
Редактирование прайс-листов;
Подготовка интернет-магазинов к размещению на сайте Е-Маркета.

Что не нужно делать?

Не нужно ничего продавать;
Не нужно искать новых клиентов (консультация действующих клиентов).
Требования:
Кто нам нужен:
Сотрудник с хорошим словарным запасом, умеющий простым, доступным языком описать сложные, на первый взгляд, вещи. Для нас важно наличие грамотной устной и письменной речи.
Если ты умеешь легко формулировать свои мысли, перекладывать их на бумагу, то тебе к нам!:-)
Мы предлагаем:
График 5/2 с 10:00-19:00
Доход до 23000 руб. (гарантированнный оклад + премия);
Обучение за счет компании;
Оформление по ТК РФ;
Работа в комфортном офисе.
Специалист по работе с клиентами (г. Тамбов)
Розничная сеть МТС, от 23 000 до 36 000 руб.
Специалист call-центра
Смартер, от 12 000 до 25 000 руб.
Кредитный специалист
Банк Хоум Кредит, по договоренности
Специалист по работе с клиентами
ТЕЛЕКОНТАКТ, до 25 500 руб.
Специалист по развитию территории / Торговый представитель
Алкогольная Сибирская группа, от 25 000 до 38 000 руб.
Специалист по автострахованию
Workle, от 25 000 до 50 000 руб.
Специалист по работе с персоналом
Российский Концерн "Дубки", по договоренности