Обязанности: -Активные продажи услуг компании; -Консультация по услугам компании; -Полный цикл ведения клиента (от поиска до заключения сделки); -Ведение необходимой документации и отчетности. Условия: -Работа в крупной телекоммуникационной компании; -Развитие в компании-корпоративный университет, учебный портал и реальная возможность карьерного роста;
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Общение и встреча с потенциальными клиентами;Реализация с\х техники и запасных частей к ней. Работа в информационных системах… Обязателен опыт работы. Мобильность. Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать. Прекрасные коммуникативные навыки
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических… Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно. Мы ставим…
Продажа услуг компании юридическим лицам на закрепленной за каждым менеджером эксклюзивной территории. Развитие вверенной… Опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решение (сегмент клиентов – юр. лица). Опыт работы с возражениями. Опыт работы…
Продажи и доп-продажи услуг компании в области телекоммуникаций. Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим… Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 8мбит/сек .(проводной…
Прозвон по действующей базе клиентов. Консультация по продукту и продажа. Работа в CRM, заполнение отчетности Наличие ноутбука или ПК. Гарнитура. Опыт работы в продажах, будет преимуществом. Коммуникабельность. Аккуратность в заполнении…