Вакансия в архиве
№ 35578106
11 февраля
Работа в Тамбове / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Рекрутер

Специалист отдела персонала / Менеджер отдела персонала

Нижний Новгород, Московское шоссе, 12
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 27 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Ведение КДП в полном объеме (до 100 человек).
  • Рекрутмент и адаптация персонала.
  • Обучение команды (организация и проведение обучения).
  • Развитие команды.
Требования:
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы в КДП от 2 лет, желательно знание программы САП.
  • Желание развиваться в HR-сфере.
  • Активная жизненная позиция, энергия.
  • Высшее образование.
Условия:
  • Работа в крупной европейской компании.
  • Развитие и профессиональное обучение
  • График работы с 08.00 до 17.00 (можно рассмотреть частчную занятость- 4-5 часов в день)
  • Расширенный соц. пакет (ДМС, компенсация питания, корпоративные скидки на товары АШАН)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35578106
11 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Привет! Я АШАН Ритейл Россия – признанный на международном уровне эксперт в области розничной торговли, качества продукции и клиентского сервиса с успешным 18-ти летним опытом работы на территории России. Я вдохновляюсь позитивным настроем, результатом достижений моей команды, новыми амбициозными идеями и креативным подходом и мечтаю начать работать с таким же энергичными, целеустремленными и активными людьми, которые помогут мне развивать новые профессиональные и личностные качества. Я пример инновационного подхода в работе с сотрудниками. Сегодня – это более 30 000 энергичных и креативных профессионалов, дарящих улыбки покупателям более чем в 277 магазинах разных форматов по всей стране. Вхожу в ТОП-10 лучших розничных торговых сетей в мире, а также в ТОП-5 лучших розничных торговых сетей в России. Моя большая семья – это братья и сёстры Auchan в 15 странах Европы и Азии. Ежедневно мы радуем и делаем счастливыми каждого из наших покупателей, от Франции до Китая. _____________________________________________________________________________________________ Мой опыт работы: Российская Федерация 2002г. – Настоящее время _____________________________________________________________________________________________ • Объединил в одну команду более 30 000 профессионалов – люди и команда это главное для меня. • Успешно открыл более 277 магазинов разных форматов: от огромных гипермаркетов до маленьких магазинов у дома. • Создал успешную систему обучения и наставничества – чтобы любой новичок мог легко начать работать. • Организовал профессиональные школы, курсы и тренинги для каждой должности. • Внедрил ДМС со стоматологией для сотрудников и детей • Обеспечил каждого сотрудника оформлением по ТК РФ, официальной заработной платой и своевременными выплатами на банковский счет. • Позаботился о комфорте как во время работы, так и в нерабочее время: Корпоративное питание, Комнаты отдыха, Душевые, Корпоративный транспорт и др. _____________________________________________________________________________________________ Личные качества: • Клиентоориентирован • Проявляю гибкость • Коммуникабелен и открыт • Всегда занимаю ответственную позицию • Создаю теплую и комфортную атмосферу в команде _____________________________________________________________________________________________ Профессиональные качества: • Опыт управления большой командой (более 18 лет) • Создаю, внедряю и использую инновации в работе с клиентами и сотрудниками • Умею работать в режиме многозадачности • Умею принимать эффективные решения • В совершенстве владею Русским, Французским, Английским языками _____________________________________________________________________________________________ Обо мне: Я всегда поддерживаю личные увлечения и хобби моих, а также смогу обеспечить надежные и комфортные условия для работы. Уверен: Вместе мы сможем стать больше чем просто «Работой»

оценка сотрудников

6.7
Хорошо
713 оценок
44% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 26 февраляНижний Новгород
    Определение стратегии поиска персонала (от составления и размещения вакансии, до выхода кандидата на работу). Проведение…
    Образование высшее (психологическое/ педагогическое/ управление персоналом). Знание методов анализа рынка труда. Знание современных…
  • 25 февраляНижний Новгород
    Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Прием, увольнение иностранных работников по патенту, РВП…
    Образование: высшее. Опыт работы: от 2-х лет. Знание ТК РФ и нормативно-правовых актов, опыт работы с иностранными гражданами…
  • Удаленная работа
    24 февраляНижний Новгород
    Массовый подбор линейного персонала. Привлечение кандидатов по РФ. Создание потока кандидатов. Взаимодействие с менеджерами…
    Опыт работы в подборе от 0,5 года обязателен. Знание источников привлечения кандидатов. Ответственность, коммуникабельность…
  • Удаленная работа
    ВчераНижний Новгород
    Поиск и подбор персонала (массовый подбор) во всех возможных источниках. Создание и обработка входящего потока звонков и…
    Стремишься сделать карьеру в HR. Готов к активному общению по телефону (от 200 звонков в день). Обладаешь четкой и грамотной речью
  • Отклик без резюме
    ВчераНижний Новгород
    Подобрать отличных кандидатов на точечные вакансии банка. Найти нам сотрудников, используя не только основные, но и альтернативные…
    Тех, кто знает, что такое подбор, и любит его всей душой :). Желающих применить и развить свои таланты в области рекрутинга
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераНижний Новгород, Горьковская
    Размещение вакансий в СМИ. Поиск, подбор и оценка персонала. Первичное телефонное интервью. Проведение индивидуального собеседования…
    Опыт работы в аналогичной должности или опыт в сфере продаж. Образование высшее. Грамотная речь. Стремление к профессиональному…