Обязанности:
· управление и координация работы расчётно-кассового узла и стойки информации
· учёт и составление табеля рабочего времени, контроль его выполнения
· организация решения вопросов, связанных с обслуживанием покупателей, решение конфликтных ситуаций, возникающих у покупателей.
· получение от покупателей обратной связи по качеству и ассортименту продукции, реализуемой в гипермаркете, передача информации руководителям соответствующих подразделений для организации корректирующих мероприятий
· контроль внутреннего и внешнего оформления гипермаркета, наличия всей необходимой информации для покупателей
· представление интересов компании в контролирующих и проверяющих органах
· работа с сервисными центрами и экспертными организациями
· работа с клиентской базой
Требования:
· высшее образование (торговое или юридическое приветствуются)
· опыт работы в розничной торговле, сервисных службах обязателен
· опыт работы с безналичными и крупными наличными расчетами
· опыт претензионной работы
· знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли и гражданского законодательства, нормативных документов по ведению кассовых операций и правил эксплуатации ККМ
· знание специфики документов, подтверждающих качество и безопасность товаров
· доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Мы предлагаем:
· официальное оформление с 1-ого рабочего дня
· стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц
· премирование по результатам работы
· дополнительную скидку для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»