Вакансия в архиве
№ 36695195
12 мая
Работа в Тамбове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
Опыт не нужен

Помощник руководителя/Ассистент

Деловой центр, Москва, Пресненская набережная, 12
Опыт работы не требуется, полная занятость
до 50 000 руб./месяц
Обязанности:

• Ведение календаря;
• Организация тайм-менеджмента руководителя;
• Анализ конкурентной среды;
• Помощь собственнику выстраивать системную работу в проектах;
• Ежедневная и еженедельная отчетность по проделанной работе;
• Выполнение личных задач руководителя.

Требования:

• Уверенное пользование ПК и оргтехникой;
• Быстрая и уверенная работа в Гугл-таблицах;
• Системность в работе, пунктуальность и ответственность;
• Инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации;
• Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

• Официальное трудоустройство;
• Работа в комфортабельном офисе в деловом центре "Москва-Сити";
• График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
• Достойная заработная плата 50 000 рублей. На испытательный срок (1 месяц) заработная плата 30 000 рублей;
• Возможность карьерного роста до руководителя отдела;
• Знакомство с очень крутыми людьми на деловых встречах;
• Обучение за счет компании (тренинги, онлайн-курсы);
• Основной бонус - это опыт предпринимательства в работе с нашей командой!
Мобильная связь: компенсация
Обучение, тренинги: да

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36695195
12 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

MAGNET- сеть бьюти коворкингов
Компания MAGNET - это специально организованное рабочее пространство для комфортной и продуктивной работы мастеров beauty-индустрии. Мы сдаем в аренду профессионально оборудованные рабочие места для мастеров сферы красоты.

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Организация учета на производстве полиэтиленовой пленки и пакетов. Организация и контроль проведения плановых и регламентных…
    Опыт работы в аналогичной должности. Желание расти профессионально. Знание программы 1С
  • ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • Опыт не нужен
    от 90 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Маяковская
    Распределение входящих и исходящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Помощь в планировании рабочего дня руководителя
    Грамотная устная и письменная речь. Опрятность. Деловой этикет. Пунктуальность. Внимательность, организованность. Проактивность
  • ВчераМосква, Кожуховская
    Контроль и закупка канцтоваров для производства. Контроль и закупка химии для АХО. Контроль и закупка мелких расходных материалов…
    Дисциплина, ответственность, внимательность, умение работать с документами. Среднее или средне-специальное образование. Знание…
  • ВчераМосква, Текстильщики
    Тайминг рабочего времени руководителя. Прием входящих звонков. Работа с корреспонденцией. Работа с договорами/закрывающи…
    Опытный пользователь ПК. Опыт работы помощником руководителя
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется