Вакансия в архиве
№ 35108908
5 марта
Работа в Тамбове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Окружная, Владыкино, Москва, Нововладыкинский проезд, 8с4
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 55 000 руб./месяц

"VASTECO Holding" - международная компания с офисами в России и Германии.
25 лет мы успешно занимаемся деятельностью по дистрибьюции химической продукции, производству продуктов питания и реализации услуг.

Требования:

  • Опыт работы не менее года офис-менеджером (или секретарем);
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Отличный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
  • Грамотная речь;
  • Владение английским языком не ниже В2- Intermediate;
  • Знание делового этикета;
  • Аккуратность, высокая организованность и обучаемость, исполнительность, доброжелательность, тактичность, с активной жизненной позицией;
  • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;

Задачи:

  • Работа с первичной документацией (счета, накладные , счета-фактуры и т.д.), сканирование и разнесение документов. Ведение документооборота.
  • Обработка первичных бухгалтерских документов, составление авансовых отчетов.
  • Приём входящих звонков, их переадресация.
  • Поддержание порядка в офисе, утренний обход, контроль клининга.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз. товаров, канц. товаров, воды и пр.). Отслеживание остатков, поиск новых поставщиков.
  • Общение с техническими службами арендодателя, решение вопросов по офису (мелкий ремонт, устранение неполадок, заказ запчастей).
  • Встреча, прием посетителей и кандидатов.
  • Организация деловых поездок сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц).
  • Работа с курьерскими службами, Почтой России.
  • Занесение регулярных платежей в оплату. Ведение реестра актуальных договоров.
  • Организация поздравления в дни рождения и праздники. Информирования и напоминания о важных мероприятиях.
  • Организация пропускного режима для сотрудников, клиентов и поставщиков компании.

Условия:

  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • Достойная, конкурентоспособная оплата труда;
  • Дополнительный социальный пакет: компенсация оплаты занятий спортом, корпоративный бонус за здоровый образ жизни, страхование жизни, здоровья и многое другое;
  • Место работы: Нововладыкинский проезд, д.8, с.4
  • Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Комфортабельный офис, теплая атмосфера в коллективе;

Мы ищем (и находим!) настоящих профессионалов, имеющих глубинную внутреннюю склонность к продуктивному труду в динамично развивающейся Компании.
Мы ценим в своих сотрудниках самостоятельность, креативность, позитивное мышление, целеустремленность, готовность брать на себя ответственность за результат.
Мы предлагаем (и обеспечиваем!) многоуровневую и привлекательную систему мотивации.
Мы ожидаем от Вас готовность работать в команде, быть и ощущать себя частью команды.
Мы развиваемся, набираемся опыта, преодолеваем трудности и празднуем победы!
Если Вы еще не с нами, используйте шанс, чтобы присоединиться!

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35108908
5 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков.- Обработка Исходящих звонков.- Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией- Работа…
    Составление договоров - мелкие поручения по офису- прием посетителей - ведение договор - оформление сотрудников Требования…
  • ВчераМосква, Стахановская
    Прием и распределение входящих звонков, почта, любая другая документация, курьеры и т.д. Делопроизводство, документооборот
    Высшее образование. Знание делопроизводства. Уверенный пользователь эл.почтой, excel/ word, сканером и проч. Техникой
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная устная и письменная речь. Умение пользоваться оргтехникой. Презентабельный внешний вид. Активная и энергичная жизненная…
  • 9 апреляМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…
  • 9 апреляМосква, Нагатинская
    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или…
    Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Элегантная приятная…
  • По договорённости
    9 апреляМосква, Площадь Ильича, Римская
    В строительную компанию требуется активный сотрудник. Ведение документооборота ( контроль входящей/исходящей документации)
    О\р от года ( возможно без опыта). Знание ПК. Активная жизненная позиция. Ответственность