Вакансия в архиве
№ 31558148
20 апреля
Работа в Тамбове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Отрадное, Москва, Отрадная улица, 2Бс9
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 39 000 руб./месяц

Компания KDL, Клинико-Диагностические лаборатории, приглашает кандидатов на должность "Офис-менеджер".

Обязанности:

  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Телефонные звонки;
  • Организация встреч, совещаний (бронирование переговорных комнат);
  • Подготовка командировок сотрудникам, бронирование билетов, гостиниц, заказ трансфера;
  • Внутренний документооборот (сканирование, ксерокопирование, составление реестров и т.п.);
  • Отправка документов по почте РФ;
  • Заказ пропусков сотрудникам и гостям компании;
  • Чай, кофе для руководителей;
  • Исполнение обязанностей руководителя на период отпуска.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК;
  • Грамотная речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Доброжелательность.

Условия:

  • Работа в стремительно развивающейся компании - лидере на медицинском рынке;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00);
  • Заработная плата «белая», выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
  • Полный социальный пакет и развитая корпоративная жизнь в компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративные скидки на услуги лаборатории для сотрудников компании и их семей.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 31558148
20 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
KDL (Клинико-диагностические лаборатории) - федеральная сеть медицинских коммерческих лабораторий, выполняющих полный спектр исследований, необходимых для оценки состояния здоровья людей. Компания начала свою деятельность с 2003 года, открыв первую лабораторию. Сейчас KDL входит в первую тройку крупнейших частных федеральных медицинских лабораторий в Российской Федерации и продолжает динамично развиваться. Статус крупного игрока на «рынке» лабораторных услуг позволил нашей компании договориться о стратегическом партнерстве с мировыми лидерами в лабораторной отрасли — поставщиками оборудования и IT-технологий. Наша главная цель – здоровые люди. Поэтому мы делаем обширные исследования здоровья граждан: клинические, биохимические, иммуногематологические, иммунологические, генетические исследования, диагностика аутоиммунной патологии, диагностика аллергий, диагностика инфекционных заболеваний, исследования гормонов, онкомаркеров, бактериологические и вирусологические исследования. В компанию KDL входят пять медицинских лабораторий: одна МЕГА-лаборатория в Москве и четыре сетевых лаборатории в регионах: Пермь, Омск, Краснодар, Казань. В настоящее время в группу компаний КДЛ входят лаборатории в 14 городах РФ (Москва, Пермь, Краснодар, Омск, Казань, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Тюмень, Новокузнецк, Новосибирск, Уфа, Астрахань, Ярославль). В планах дальнейшая региональная экспансия. KDL ведет тесное сотрудничество с известными медицинскими центрами. Умение выстраивать и развивать долгосрочные, открытые, добропорядочные, взаимовыгодные отношения с партнерами, является одним из показателей стабильности деятельности компании. KDL – это более 1500 сотрудников по всей России и сотни специалистов разных профессий. Узнайте о KDL больше на нашем сайте www.kdllab.ru и присоединяйтесь к нашей дружной профессиональной команде.

похожие вакансии

  • от 40 000 руб./месяц
    12:31Москва, Ясенево
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • Будьте первым
    25 000  30 000 руб./месяц
    11:22Москва, Белорусская 
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • 11:16Москва
    Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов
    Высшее образование. Вежливость и чувство такта, а так же устойчивые навыки делового общения. Письменная и устная грамотность
  • ВчераМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…