Вакансия в архиве
№ 31324765
11 апреля
Работа в Тамбове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь (сеть хостелов)

Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Курская
Высшее образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:

- ведение табеля учета рабочего времени
- прием, регистрация исходящей и входящей документации
- связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь, интернет, IP-телефония), сверка по телефонным номерам
- жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода и т. д.)
- подбор кадров
- организация праздников и корпоративов
- ведение документооборота (служебные записки, протоколы собраний, журналы, архив документов в эл. виде и т. д.)
- прием и отправка корреспонденции ч/з ФГУП Почта России.
- поисков поставщиков (визитки, листовки, вывески, мебель, текстиль и т. д.)
- проверка отчетов администраторов хостелов сети ежедневно, корректировка отчетов, подготовка сводного отчета по заселяемости, поддержание единого корпоративного стиля
- подготовка планов по заселяемости на месяц/неделю/день
- координация работы между отделами,
- работа с площадками бронирований: booking.com, expedia, Островок, 101 отель и др. (открытие/закрытие номеров/категорий, акции, общая работа с контентом, взаимодействие с менеджерами партнёров)
- поддержка клиентов компании по вопросам, связанным с бронированием
- составление презентаций и коммерческих предложений
- выполнение сверок с партнерами
- контроль оплат
- согласование договоров на услуги
- отслеживание продаж и контроль поступления денежных средств от клиентов

Требования:

- Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области),
- Опыт работы в СРМ системах (Битрикс 24)
- Опыт работы с площадками бронирования (Букинг, Островок, 101 отель)(желательно)
- Умение составлять коммерческие предложения,
- Умение подготавливать презентации,
- Уметь работать в графических редакторах Coral Draw и/или Фотошоп (желательно),

- Грамотность,
- Умение вести деловую переписку
- Развитые коммуникативные навыки
- Отсутствие вредных привычек
- Гражданство РФ
- Высшее образование
- Презентабельная внешность

Условия:

- Оформление согласно ТК РФ.
- Безлимитная мобильная связь.
- Работа в стабильно развивающейся компании.
- Возможно предоставление проживания в одном из хостелов сети.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31324765
11 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
Компания OOO EXPERT является ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ и 10 лет обеспечивает людей по всей России стабильными рабочими местами. Компания OOO EXPERT является ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ и уже больше 10 лет обеспечивает людей по всей России стабильными рабочими местами. Если работать вахтой, то только в OOO EXPERT! Почему ВАМ стоит обратится именно к нам: - БЕСПЛАТНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО. OOO EXPERT не берет денег за трудоустройство, мы являемся прямым работодателем и заинтересованы в каждом своем сотруднике, то есть именно в ВАС - БЕСПЛАТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ в комфортабельных общежитиях, квартирах, коттеджах от 4 человек в комнате. Заселение производится в день обращения. Есть комнаты для семейных пар - БЕСПЛАТНАЯ фирменная, удобная спецодежда. Выдается каждому сотруднику с первой смены. Опрятный внешний вид и безопасность наших сотрудников для нас является неоспоримым приоритетом - БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД от общежития до объекта - КОМПЕНСАЦИЯ затрат на проезд - КОМПЕНСАЦИЯ затрат на оформление/переоформление медицинской книжки - Вахта 15/30/45/60/90/120 смен

похожие вакансии

  • 25 000  30 000 руб./месяц
    11:22Москва, Белорусская 
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Савеловская, Марьина роща
    Прием и распределение входящих звонков на ресепшен. Документооборот, регистрация документов. Почтовые отправления. Прием…
    Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваются в том числе студенты, имеющие возможность работать полный…
  • ВчераМосква, Нагатинская
    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или…
    Знание делопроизводства. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Приятная внешность. Умение…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Площадь Ильича, Римская
    В строительную компанию требуется активный сотрудник. Ведение документооборота ( контроль входящей/исходящей документации)
    О\р от года ( возможно без опыта). Знание ПК. Активная жизненная позиция. Ответственность
  • ВчераМосква, Нахимовский проспект
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Опыт работы с оргтехникой, грамотная речь, приятная внешность
  • 50 000  55 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Стахановская
    Прием и распределение входящих звонков, почта, любая другая документация, курьеры и т.д. Делопроизводство, документооборот
    Высшее образование. Знание делопроизводства. Уверенный пользователь эл.почтой, excel/ word, сканером и проч. Техникой
  • Смотрите также вакансии