Вакансия в архиве
№ 36700887
16 апреля
Работа в Тамбове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
Удаленная работа

Личный помощник руководителя

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость, удалённая работа
60 000  70 000 руб./месяц

В крупной инвестиционной компании открыта вакансия Личного помощника руководителя.


Обязанности:


  • Работа с документами;
  • Участие в деловых переговорах и совещаниях - помощь руководителю;
  • Ведение рабочего графика руководителя;
  • Оптимальная организация рабочего дня;
  • Административная поддержка руководителя;
  • Фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях;
  • Исполнение личных поручений руководителя;
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий;
  • Организация аудио- и видеоконференций;
  • Сопровождение руководителя на внешние мероприятия: конференции, светские приёмы;
  • Взаимодействие с консьерж сервисом руководителя.

Требования:

  • презентабельный внешний вид,
  • пунктуальность и исполнительность,
  • проживание в Москве или ближайшем Подмосковье,
  • грамотная речь и хорошая дикция,
  • знание делового этикета,
  • желание развиваться профессионально и карьерно,
  • желание развиваться в мире инвестиций и финансовых инструментов,
  • опыт продаж сложных услуг или премиальных товаров/услуг,
  • желательно: владение английским языком,
  • опыт проведения переговоров (приветствуется) ,
  • успешный опыт в SMM (приветствуется).

Условия:

  • работа в свободном режиме (удаленная работа) вне офиса,
  • растущий оклад от 60 000 руб.,
  • помощь в организации оффлайн мероприятий (встречи, переговоры, конференции) - оплачивается отдельно,
  • продажи приветствуются, но не являются обязательными. В случае успешных продаж доп. доход до 20% от привлеченной суммы,
  • зарплата 60 000 - 120 000 руб.

Бонусы:

  • оплата за каждый выход на эвент или корпоративное мероприятие обсуждается отдельно: время работы 3-8 часов.
  • Окончательные условия определяются на финальном собеседовании с успешными кандидатами.
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36700887
16 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 19:11Москва, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • 17:31Москва, Нагатинская
    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или…
    Знание делопроизводства. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Приятная внешность. Умение…
  • 15:55Москва, Кожуховская
    Контроль и закупка канцтоваров для производства. Контроль и закупка химии для АХО. Контроль и закупка мелких расходных материалов…
    Дисциплина, ответственность, внимательность, умение работать с документами. Среднее или средне-специальное образование. Знание…
  • 15:25Москва, Текстильщики
    Тайминг рабочего времени руководителя. Прием входящих звонков. Работа с корреспонденцией. Работа с договорами/закрывающи…
    Опытный пользователь ПК. Опыт работы помощником руководителя
  • 14:45Москва, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)