Вакансия в архиве
№ 35899415
3 марта
Работа в Тамбове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный

Личный помощник / Ассистент руководителя

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 45 000 руб./месяц

Открытый конкурс для грамотных, структурных и исполнительных ребят,

кто готов приносить пользу в обмен на опыт и хорошую перспективу

Кто мы такие

· Компания Peregorodok.net основана в 2003 году. Имеет собственное производство в Москве, 2 основных офиса-шоурума – в Москве и СПб, а также 18 региональных представительств

Что производим

· Быстровозводимые светопрозрачные перегородки для офисов, торговых центров, банков, учебных центров, фитнес-клубов и прочих коммерческих интерьеров

· Стеклянные межкомнатные двери

· Сложные трансформируемые перегородки для зонирования пространства

Наши принципы и ценности

· Клиенты. По сути, главная ценность компании. Мы делаем все возможное и невозможное для того, чтобы в каждом заказе Клиент остался доволен, порекомендовал нас друзьям и сам обратился еще раз

· Честность и открытость. Реальная ЗП на руки, без скрытых вычетов. Никаких

«звездочек» и мелкого шрифта в документах. Здоровый авантюризм и гибкость технических решений

Наша команда

· ЛЮДИ – главный ресурс компании. Все молодые и красивые. Общаемся на ТЫ, подкалываем друг друга, но всегда помогаем. Никакого дресс-кода. Если имеешь вкус, этого будет достаточно

· Приветствуем отзывчивость и тонкий юмор, деловые отношения на работе и дружбу за ее пределами

Изучить перед началом работы

· Структуру компании, взаимосвязи, кто за что отвечает, кому подчиняется

· Тему модульных перегородок – иметь общее представление о продукте, его назначении, технологии производства. Изучить рынок – что представлено, кто основные конкуренты, поставщики и потребители

· CRM систему Apek (основное информационное ядро компании и всех ее участников)

· Trello (таск-менеджер, где будем вести все задачи, менять статусы и контролировать сроки исполнения)

Задачи по работе (свои):

· Поиск новых поставщиков, мониторинг цен. Размещение запросов, получение предложений, анализ и сравнение условий (кроме цен), оформление договоров и пр.

· Выбор подрядчиков и индивидуальных специалистов для исполнения разовых задач по нескольким направлениям. Поиск, отбор, сравнение, размещение заданий, в том числе тестовых, оплата, контроль исполнения и приемка. Основные категории исполнителей:

- Монтажники перегородок

- Строители, отделочники

- Узкопрофильные специалисты

- Дизайнеры

- Программисты

· Внесение данных в таблицы и списки

· Сбор статистики, формирование отчетов, принятие мер (по сохранению / улучшению показателей статистики) и контроль за исполнением

· Бронирование отелей, покупка авиа- и ж/д билетов, оформление и возврат, построение маршрутов

· Делопроизводство. Организация всего внутреннего и внешнего документооборота в идеальном порядке - все на своих местах, легко найти (любому человеку), все отправлено вовремя, с нужными штампами и отметками, ничто не пропущено. На все письма, претензии и предложения есть ответы, они отправлены и находятся на контроле (при необходимости)

· Организация времени руководителя, ранжирование задач по важности и срочности, своевременные напоминания, координация с участниками

· Ведение протоколов встреч и переговоров, формирование задач и поручений по итогам

· Организация жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, пропуска, встреча клиентов и т.д.)

Задачи по работе (другим исполнителям):

· Контроль за исполнением задач, выданных другим исполнителям

· Помощь и содействие исполнителям

· Информирование руководителя о состоянии дел, статусах задач и о завершении выполнения заданий

· Корректировка сроков, уточнение формулировок конечных целей, подбор дополнительных исполнителей и помощников

Задачи НЕ по работе:

· Организация учебного процесса детей (сын 13 лет и дочь 10 лет) - школа, уроки, репетиторы, кружки, секции и пр.,

· Организация детского досуга - подбор интересных вариантов, бронирование, оплата, размещение и пр.

· Бронирование участия в разных мероприятиях - поездки, концерты, походы…

· Выполнение любых разовых поручений

Мы подходим друг другу, если ты:

· Имеешь быстрый ум и высокую скорость реакции на задачи, способен анализировать

· Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации

· Новые задачи, с которыми сталкиваешься впервые, выполняешь с интересом и всегда доводишь до результата

· Кайфуешь от завершенных и бесишься от невыполненных дел

· Грамотно говоришь и пишешь, интересно изъясняешься

· Тактичен в общении, опрятно выгладишь, всегда на позитиве

· Внимателен и пунктуален, всегда на связи

· Педант в делах, аккуратист. Раскладываешь все по полочкам, вокруг всегда порядок

· Быстро и четко улавливаешь самое важное в тексте и разговоре. В школе подчеркивал и выделял только самые важные тезисы, а не все подряд

· Умеешь выстроить пошаговый план по достижению цели, разбить большую задачу на мелкие подзадачи, структурно все выполнить, не пропуская этапов

· Умеешь делегировать свои задачи, выбирая лучших исполнителей и координировать их действия, добиваясь в итоге нужного результата

· Способен принимать самостоятельные решения

· Совсем здорово, если в детстве учился в художественной школе, потом получил юридическое образование

· Интересуешься современными технологиями в области производства, строительных материалов, дизайна интерьеров

· Активнейшим образом пользуешься всеми современными гаджетами и технологиями. Пользователь айфона

· Имеешь брата, сестру или племянников, по возрасту близких к возрасту детей руководителя. Если нет, то специально заводить не нужно)

· Имеешь широкий кругозор. Можешь поддержать беседу на любую тему вне работы - политика, мода, спорт, здоровье, культура, технологии, наука и пр.

· Находишься в политической повестке дня, понимаешь, что происходит в мире и в стране, улавливаешь происходящие процессы и тенденции

· Ведешь здоровый образ жизни

· Готов к продолжительному (от 2-х лет) сотрудничеству


Точно не сработаемся, если:

· Ты не ищешь решения, а придумываешь отговорки

· Постоянно ноешь, что что-то не так…

· Ты не делал результатов на предыдущей работе, но уверен, что сейчас точно получится!

· Долго вникаешь во все вопросы, взвешиваешь все «за» и «против», готовишь обоснования для отрицательного ответа вместо того, чтобы получив задачу, сразу начать ее исполнять

· Сложные и нерешаемые (на первый взгляд) вопросы откладываешь на потом, начинаешь работу с простых и понятных задач

· «Косяки» и «залеты» повторяются больше 1 раза

Круто, если у тебя есть похожий опыт:

· Имел дело с разработкой сайтов – знаешь про общие требования к фоткам, знаешь, как пишется текст, понимаешь, каким образом индексируются сайты для поиска

· Активно пользуешься (или когда-то пользовался) услугами фрилансеров и находил их на сайте

· Умеешь что-нибудь начертить, нарисовать, выразить свою мысль каким-то другим способом

· Шаришь в компах. Умеешь установить любую программу или приложение, открыть неизвестный файл, победить вирус, перезагрузить комп при полном зависании (кроме кнопки ВЫКЛ)

· Умеешь сделать в Excel сводную таблицу, написать формулу с применением условий, построить нелинейный график, поставить кнопки или переключатели

· Понимаешь в материалах (строительных), инструменте

· Знаешь, как устроена работа и документооборот между юридическими лицами. Какой порядок разрешения споров между сторонами, принимал участие в судебном разбирательстве (арбитраж), составлял письма, вел официальную переписку Зарплата (не путать с получкой):

· 30 000р. на первые 2 месяца (испытательный срок)

· 45 000р. при выборе неполного рабочего дня или работе удаленно

· 60 000р. на полный рабочий день при работе в офисе

· Ежегодный оплачиваемый отпуск (дважды в год по две недели)

· Содействие в оформлении документов при получении кредитов, ипотек и пр.

Локация, среда обитания:

· г. Москва, Киевское шоссе, 22-й км, пос. Московский, домовл. 4, стр. 2, офис 512-В. (Бизнес- парк «Румянцево»).

· Твой дом (при выборе удаленного формата работы)

Приглашаем тебя пройти собеседование (сначала телефонное или по видеосвязи, а потом лично с генеральным директором). Расскажи о своем опыте, о планах на ближайшие несколько лет, о своих ценностях и принципах. И если мы совпадем, то совместная работа будет приносить не только доход, но и удовольствие!

Чего ждем от тебя на собеседовании:

· Краткого и емкого рассказа о том, что и как было устроено на предыдущем месте. Что изменилось с твоим приходом. Что точно перестало работать после ухода. Зовут ли обратно?

· От чего кайфовал на предыдущем месте? С чем не мог мириться?

· Привести примеры результатов твоей работы

· Рассказать, что любишь в дизайне, архитектуре, музыке и искусстве. Желательно с комментариями - почему и за что конкретно нравится определенная музыка, фильмы, картины, предметы интерьера или здания, машины, одежда и пр…


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35899415
3 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Задачи для бизнес ассистента. Находить и договариваться с партнерами, которые будут продвигать наш сервис за комиссию. Закупать…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    до 20 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Участие в проектах, выполнение задач, контроль исполнения задач привлеченными исполнителями. Исполнение ежедневных поручений…
    Высшее образование или заочная/вечерняя форма обучения в вузе. Грамотная устная и письменная речь, умение писать без грамматических…
  • ВчераМосква
    Ведение календаря, приём звонков. Сопровождение в командировке по всем организационным и личным вопросам. Travel-поддержка…
    Грамотная устная и письменная русская речь. Пунктуальность и ответственность
  • 14 апреляМосква, Нижегородская
    Помощь руководителю по следующим направлениям. Изготовление фирменной продукции (POS, сувенирная продукция, брендирование…
    Ответственность. Грамотный русский язык, навыки написания текстов. Умение работать с соцсетями. Навыки обработки изображений…
  • от 100 000 руб./месяц
    Основная задача должности — это сопровождение и поддержка руководителя в течение дня и выполнение его поручений. Личные поручения…
    ОБЯЗАТЕЛЕН Опыт работы личным помощником с блоком личных поручений от 2х лет. Знание делового этикета. Грамотная устная и…
  • Удаленная работа
    60 000  70 000 руб./месяц
    13 апреляМосква
    Работа с документами. Участие в деловых переговорах и совещаниях - помощь руководителю. Ведение рабочего графика руководителя
    Презентабельный внешний вид. Пунктуальность и исполнительность. Грамотная речь и хорошая дикция. Знание делового этикета