Вакансия в архиве
№ 27729353
9 мая
Работа в Тамбове / Вакансии / Промышленность, производство / Координатор отдела продаж

Координатор отдела продаж / Помощник менеджера

Строгино, Москва, улица Кулакова, 20с1В
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
55 000 руб./месяц
Обязанности:
• Ведение оперативной и статистической отчётности отдела (Excel)
• Ведение, контроль, корректировка базы 1 С
• Контроль оплат и организация отгрузка партнерам
• Оформление и организация подписания договорных документов
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• Контроль исполнения сотрудниками стандартов ведения документооборота
• Контроль информационных потоков в единых рассылках Клиентам и партнерам

Требования:
• Опыт работы от 6 месяцев, высшее\среднее\среднее специальное образование
• Уверенный пользователь 1С 8.2, Excel, Word, Power Point
• Опыт ведения документооборота (приветствуется)

Личностные качества:
• общая грамотность (письмо, речь)
• внимательность

• личная организованность

• аналитический склад ума

• исполнительность

• ответственность

• способность к обучению

• коммуникабельность

• доброжелательность


Условия:

• Офис - 10 минут пешком от м. Строгино
• Работа в стабильной компании
• Социальные гарантии согласно ТК РФ
• График работы: 5/2 с 9:00 - до 18:00, пятница до 17:00
• Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц строго в установленные сроки
• Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера; корпоративные традиции и праздники
• Оклад + доплата за выполнение плана + годовая премия

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 27729353
9 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
До 50 сотрудников
Cпециализируется на разработке и производстве пассивных элементов коаксиального тракта СВЧ. На данный момент мы являемся единственной частной компанией в Российской Федерации, профессионально занимающейся разработкой и производством коаксиальных радиокомпонентов. Высокий профессионализм инженеров, современные технологии в металлообработке и гальванике, высококлассное измерительное оборудование позволяет создавать приборы, не уступающие по характеристикам мировым лидерам в этом сегменте рынка. Вся продукция изготавливаются в соответствии с ГОСТ 20465-85, ГОСТ РВ 51914-2002 и MIL-C-39012. На сегодняшний день освоены и серийно выпускаются по собственному ТУ более 90 типономиналов различных коаксиальных радиокомпонентов в тракте 3.5/1.52 мм (тип IX) и SMA, а также в тракте 7/3,04 мм (тип III) и N и других трактах, не имеющих стандартизации в Российской Федерации Освоены и серийно производятся герметичные и негерметичные КМПП в тракте 3.5/1.52 мм (тип IX) и SMA. ООО «Амитрон Электроникс» сертифицирована в системе СДС “Военный регистр” и соответствует требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Сертификат соответствия ВР 02.1.3216-2010

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Сетунь
    Прием и обработка заказов через EDI. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление накладных, счетов-фактур,…
    Опыт работы аналогичной работы - от 1 года. Опыт работы с федеральными сетями, знание специфики, обработки заказов через EDI
  • По договорённости
    ВчераМосква, Домодедовская
    Сбор, отслеживание, ведение информации по клиентской базе. Координация работы отдела в рамках документооборота в 1С ЭДО. Информирование…
    Не ниже среднего специального (юридический, экономический, финансовый ВУЗы). Желателен опыт работы в торговых компаниях,…
  • Будьте первым
    Удаленная работа
    ВчераМосква
    Требуется координатор без поиска клиентов. Сопровождать/вести клиентов по направлению ‘’Федеральные Сети’’: Координатор отвечает…
    Профессиональные знания, навыки, умения Навыки сопровождения проектов – отслеживание сроков пр-ва, поставок, оплат. Опыт…
  • до 50 000 руб./месяц
    Ведение электронного документооборота + документооборота на бумажных носителях. Проведение взаимозачета. Проведение и контроль…
    Знание «1С», Word, Excel, Outlook. Умение работать в ЭДО (Сфера Курьер). Опыт работы от 3 лет
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    ВчераМосква
    Подготовка аналитических отчетов. Полная административная и информационная поддержка руководителя. Контроль за ходом реализации…
    Высшее образование. Умение работать в режиме многозадачности. Аккуратность, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности…
  • 10 маяМосква, Площадь Ильича, Римская
    Ведение базы в 1С (оформление клиентов в базе, поддержание актуальной информации в карточке клиента). Оформление и контроль…
    Опыт работы координатором, оператором отдела продаж от 1 года. Уверенный пользователь ПК, 1С, офисных программ. Грамотный…