«Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Отражение в 1С затрат на основании первичных документов, оформление заявок на оплату работ, услуг, консультации ответственным по предоставлению документов, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по контрагентам, принятие мер по закрытию задолженностей, анализ полноты отражения затрат за месяц, формирование и отправка сшивов первичных документов. Взаимодействие со сторонними контрагентами. Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С:Бухгалтерия (8.2). Опыт работы от 1 года в аналогичной должности. Знание Основ бухгалтерского учета. Знание программы 1:С 8.
Условия:
Официальную заработную плату; Надбавку за стаж; Интересную работу в команде профессионалов; Корпоративные пенсионные программы; Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель