Вакансия в архиве
№ 36567349
30 апреля
Работа в Тамбове / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Помощник руководителя

Ассистент / Помощник руководителя маркетолога

Нижегородская, Москва, шоссе Фрезер, 19с3
Опыт работы от 1 года, высшее образование, неполный рабочий день
По договорённости

Обязанности:

Помощь руководителю по следующим направлениям:

  • Изготовление фирменной продукции (POS, сувенирная продукция, брендирование транспорта и т.д.) – подготовка технического задания, поиск подрядчиков и контроль по выполнению.
  • Подготовка презентаций, листовок, каталогов и прочих фирменных материалов;
  • Подготовка и размещение контента на корпоративном сайте, а также в соцсетях
  • Организация мероприятий (презентации, встречи, выставки, конкурсы и т.д).
  • Составление рассылок для дилеров и дизайнеров
  • Организация и проведение фотосессий и съемки видеороликов (рекламных, имиджевых и др.).
  • Функции офис-менеджера (заказ канцтоваров, чай-кофе) и выполнение личных поручений.

    Требования:

  • Ответственность
  • Грамотный русский язык, навыки написания текстов.
  • Умение работать с соцсетями
  • Навыки обработки изображений, создания коллажей и видео для соцсетей и сайта.
  • Приветствуется навык работы с административной частью сайта (Bitrix).
  • Инициативность и творческий подход к решению поставленных задач
  • Желание учиться
  • Умение быстро переключаться с задачи на задачи

Условия:

  • График работы: неполный рабочий день. Возможные варианты обсуждаем на собеседовании
  • Оформление по ТК
  • Офис в пешей доступности от м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, платформы Нижегородская.
  • Бесплатные обеды

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36567349
30 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 20:41Москва
    Организация учета на производстве полиэтиленовой пленки и пакетов. Организация и контроль проведения плановых и регламентных…
    Опыт работы в аналогичной должности. Желание расти профессионально. Знание программы 1С
  • 19:11Москва, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • 18:22Москва
    Ведение документооборота компании. Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации. Проверка, редактирование…
    Высшее и среднее образование (желательно: экономика, документоведение, архивоведение). Владение ПК и офисной техникой. Умение…
  • Регистрация входящей, исходящей внешней и внутренней корреспонденции. Ведение электронного документооборота. Контроль качества…
    Опыт работы делопроизводителем от 2х лет. Знание программ электронного документооборота, пакет MS Office. Грамотная речь
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • Организация встреч, переговоров, совещаний руководителя. Протоколирование совещаний. Работа в системе электронного документооборота…
    Ответственное отношение к работе. Внимательность к деталям. Отличное знание русского языка (необходимо для деловой переписки)