Вакансия в архиве
№ 36665067
27 апреля
Работа в Тамбове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Воронеж
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 49 000 руб./месяц

Российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий ищет ответственного, внимательного и заботливого административного менеджера в офис.

Обязанности:

  • Обеспечение офиса: оформление и получение заказов и услуг, закупка всего необходимого для офиса;
  • Взаимодействие с контрагентами и поставщиками, в том числе переговоры и представительские функции;
  • Регистрация счетов и договоров во внутренней системе учета OEBS, передача счетов на оплату, проведение поступлений товарно-материальных ценностей;
    инвентаризация оборудования и бытовой техники;
  • Планирование и исполнение административного бюджета по офису, учет фактических затрат;
  • Ведение документооборота, регистрация корреспонденции;
  • Ведение региональной программы компенсаций и льгот (добровольное медицинское страхование, питание, скидки для сотрудников у партнеров);
  • Решение вопросов, связанных с текущим ремонтом и строительством в офисах, взаимодействие с подрядчиками, профильными подразделениями компании и представителями арендодателей;
  • Взаимодействие с эксплуатирующими организациями;
    организация внутренних переездов и согласование рассадки сотрудников в офисах;
  • Обеспечение защиты жизни и здоровья сотрудников: пожарная безопасность, охрана, экстренные мероприятия в чрезвычайных ситуациях (проведение инструктажей, ведение журналов);
  • Ведение внутренней странички об офисах, актуализация данных;
    помощь в организации мероприятий и корпоративных праздников.

Требования:

  • Опыт работы в административной сфере больше 2х лет;
  • Законченное Высшее образование;
  • Уверенный пользователь программам MS Office;
  • Пунктуальность и готовность самостоятельно принимать решения разной сложности;
  • Умение работать в команде;
  • Готовность оказывать поддержку сотрудникам офиса в любой ситуации;
  • Способность решить проблему, даже если раньше с таким не сталкивались (креативность приветствуется).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с гибким началом дня;
  • Заработная плата состоит из оклада и полугодовых премий по результатам работы;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Перспективы карьерного развития в рамках компании;
  • Компенсация питания;
  • Корпоративные спортивные программы;
  • Вкусная еда на офисных кофе-пойнтах;
  • Работа в уютном офисе с красивым видом и душевными коллегами.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36665067
27 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераВоронеж
    Обработка документации: сортировка бумажных документов по срокам хранения при помощи специализированной программы. Сортировка…
    Опыт работы с ПК, оргтехникой. Высокая скорость набора текста. Внимательность
  • Опыт не нужен
    Обработка заказов клиентов, рассылка прайс-листов. Организация доставки товара клиентам по маршрутам. Обзвон клиентов, согласование…
    Высшее образование. Знание ПК (Word, Excel). Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость,…
  • Будьте первым
    от 25 000 руб./месяц
    13 маяВоронеж
    Прием входящих звонков и писем от заказчиков - Обработка заявок (формирование коммерческих предложений на основе прайс-листов…
    Навыки работы с офисной техникой - Опытный пользователь ПК (Word, Excel) - Базовое знание 1С - Четкая дикция - Презентабельный…