Обязанности:
- организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации;
- обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- выявление потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу;
- организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
- информирование по кадровым вопросам и решениям работников;
- организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций;
- участие в принятии решений по вопросам перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
- участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
- составление и оформление трудовых договоров и контрактов, ведение личных дела работников и другой кадровой документации;
- руководство подчиненными сотрудниками;
- создание системы мотивации труда.