Поиск резюмеСтарший менеджер
5986959Обновлено 6 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
31 год (родился 19 ноября 1987), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Тамбов
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Старший менеджер

30 000 , полная занятость

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Старший менеджер по работе с клиентами

    Юлмарт, Тамбов
    Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Разбор критических претензий клиентов при непосредственном обращении, а так же по электронной системе жалоб и предложений. 2. В случае учащения жалоб на один и тот же дефект в одной линейки товаров, производить анализ. По результату предпринять действия, которые должны быть нацеленные на воспрепятствование продажи дефектного товара покупателям. 3. Координация работы вверенного подразделения. - Составление графика работы подразделения - Ежемесячно отправка табеля в отдел персонала - Контроль соблюдения графика 4. Ответы на претензионные письма от покупателей. - Соблюдение сроков ответа на претензии - Проведение независимой экспертизы товара, в случае необходимости - Отправка ответов по почте, в случае необходимости - Быть ответчиком в суде, в случае необходимости. 5. Координация передачи брака в центральную гарантию и приёма товара от неё. 6. Организация работы по инвентаризации в подразделении. 7. Контроль целевых показателей (оборачиваемость на полках гарантии, остатки на полках гарантии) отдела. 8. Участвовать в работе по стандартизации и оптимизации рабочих процессов вверенном подразделении. 9. Организация корректного взаимодействия со смежными отделами. 10. Соблюдение всех норм трудовой дисциплины. 11. Не передавать персональные данные клиентов третьим лицам, не допускать их несанкционированного изменения или уничтожения. 12. Представлять интересы Компании и действовать от ее имени в рамках своих компетенций. 13. Обеспечение отдела необходимым для его функционирования. Достижение: 1. Работа с региональными асц. 2. Увеличение зоны ответственности, а именно - курирование сети пунктов выдачи заказов компании в Тамбовском, Ярославском и Тульском регионах по вопросам гарантийного обслуживания и принятия решений. 3. Организация эффективной работы гарантийного отдела региона + выведение в "0" по срокам выдачи гарантийного товара клиентам.
    • февраль 2013 – август 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Юлмарт, Тамбов
    Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Работа по приёму продаваемой компанией продукции, на послепродажное обслуживание (в том числе гарантийное), а так же выдача товара обратно после проведения диагностики и ремонта. 3. Работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в отдел центральной гарантии, по оформлению необходимой сопроводительной документации. 4. Приём и регистрация претензионных писем от потребителей. 5. Передача информации по снятию с продажи продукции в случае систематических предъявлений претензий потребителей. 6. Принимать пожелания потребителей к послепродажному обслуживанию продукции. 7. Работа по возмездному устранению поломок товаров (компьютеры собственной сборки, а так же собранные сторонними организациями) после истечения гарантийных сроков на них. 8. Своевременное информирование непосредственного руководителя о несоответствиях порядка в зонах ответственности гарантийного отдела. (Чек лист) 9. Соблюдение всех норм трудовой дисциплины. 10. Не передавать персональные данные клиентов третьим лицам, не допускать их несанкционированного изменения или уничтожения. 11. Представлять интересы Компании и действовать от ее имени в рамках своих компетенций.
    • январь 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Старший специалист отдела выдачи

    ООО "ЭкоCтрой", Тамбов
    Розничная и оптовая продажа строительных и отделочных материалов как отечественного, так и импортного производства

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Консультирование покупателей по товарам и услугам компании, 2. Комплектация и демонстрация приобретенного товара, 3. Оформление заявлений от покупателей о возврате/замене товара, 4. Обеспечение бесперебойной работы отдела выдачи товара. 5. Составление графиков работы согласно ТК РФ сотрудников отдела.
    • апрель 2011 – январь 2012
    • 10 месяцев

    Специалист отдела выдачи

    ООО "ЭкоCтрой", Тамбов
    Розничная и оптовая продажа строительных и отделочных материалов как отечественного, так и импортного производства

    Обязанности:

    Обязанности: 1. консультирование покупателей по наличию товара, 2. демонстрация товара, 3. заполнение заявлений от покупателей на возврат или обмен товара
    • март 2009 – июль 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    IT Бизнес Системы, Тамбов
    Бухгалтерская справочная система ГлавБух

    Обязанности:

    Функции: 1. Активный поиск новых (холодные звонки) и потенциальных (теплые продажи) клиентов по телефону. 2. Презентация продукта и его основных преимуществ по отношению к конкурентам. 3. Встречи (прямые продажи) с клиентами и презентация продукта.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина

    Факультет: Академия социального гуманитарного образования
    Специальность: Международные отношения

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- офисные приложения Microsoft (Office, Excel, PowerPoint, Outlook), Adobe Photoshop, Opera, Alcohol 120%, Acronis Disk Director, AIDA64, CCleaner, CrystalDiskInfo, Kerish Doctor, Paragon Hard Disk Manager, R-Studio, FurMark, ACDSee Ultimate, MKVToolNix GUI, Movie Studio Platinum, Sound Forge Pro, XviD4PSP, BlueStacks, TeamViewer, Viber, Telegram, ABBYY FineReader, Acrobat Reader - модульный ремонт ПК / ноутбуков, смартфонов, и др. мелкой быт техники - установка и настройка ПО - умение вести переговоры - знание систем SAP ERP, Ultima, 1C ЗУП 3.0

Дополнительные сведения:

- личный автомобиль - права категории В (с 2011 года) - уверенный пользователь ПК - коммуникабельный, стрессоустойчив, легко обучаем - аналитический склад ума

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто