Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5986959Обновлено 6 марта
В избранные

Старший менеджер

30 000 Р, полный рабочий день
Муж., 30 лет (19 ноября 1987), высшее образование, женат, есть дети
Тамбов, Тамбов
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
1 год и 4 месяца
сентябрь 2016 — декабрь 2017
Старший менеджер по работе с клиентами
Юлмарт, Тамбов, полная занятость
http://www.ulmart.ru
Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.
Обязанности:
1. Разбор критических претензий клиентов при непосредственном обращении, а так же по электронной системе жалоб и предложений.
2. В случае учащения жалоб на один и тот же дефект в одной линейки товаров, производить анализ. По результату предпринять действия, которые должны быть нацеленные на воспрепятствование продажи дефектного товара покупателям.
3. Координация работы вверенного подразделения.
- Составление графика работы подразделения
- Ежемесячно отправка табеля в отдел персонала
- Контроль соблюдения графика
4. Ответы на претензионные письма от покупателей.
- Соблюдение сроков ответа на претензии
- Проведение независимой экспертизы товара, в случае необходимости
- Отправка ответов по почте, в случае необходимости
- Быть ответчиком в суде, в случае необходимости.
5. Координация передачи брака в центральную гарантию и приёма товара от неё.
6. Организация работы по инвентаризации в подразделении.
7. Контроль целевых показателей (оборачиваемость на полках гарантии, остатки на полках гарантии) отдела.
8. Участвовать в работе по стандартизации и оптимизации рабочих процессов вверенном подразделении.
9. Организация корректного взаимодействия со смежными отделами.
10. Соблюдение всех норм трудовой дисциплины.
11. Не передавать персональные данные клиентов третьим лицам, не допускать их несанкционированного изменения или уничтожения.
12. Представлять интересы Компании и действовать от ее имени в рамках своих компетенций.
13. Обеспечение отдела необходимым для его функционирования.

Достижение:
1. Работа с региональными асц.
2. Увеличение зоны ответственности, а именно - курирование сети пунктов выдачи заказов компании в Тамбовском, Ярославском и Тульском регионах по вопросам гарантийного обслуживания и принятия решений.
3. Организация эффективной работы гарантийного отдела региона + выведение в "0" по срокам выдачи гарантийного товара клиентам.
3 года и 7 месяцев
февраль 2013 — август 2016
Менеджер по работе с клиентами
Юлмарт, Тамбов, полная занятость
http://www.ulmart.ru
Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.
Обязанности:
1. Работа по приёму продаваемой компанией продукции, на послепродажное обслуживание (в том числе гарантийное), а так же выдача товара обратно после проведения диагностики и ремонта.
3. Работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в отдел центральной гарантии, по оформлению необходимой сопроводительной документации.
4. Приём и регистрация претензионных писем от потребителей.
5. Передача информации по снятию с продажи продукции в случае систематических предъявлений претензий потребителей.
6. Принимать пожелания потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.
7. Работа по возмездному устранению поломок товаров (компьютеры собственной сборки, а так же собранные сторонними организациями) после истечения гарантийных сроков на них.
8. Своевременное информирование непосредственного руководителя о несоответствиях порядка в зонах ответственности гарантийного отдела. (Чек лист)
9. Соблюдение всех норм трудовой дисциплины.
10. Не передавать персональные данные клиентов третьим лицам, не допускать их несанкционированного изменения или уничтожения.
11. Представлять интересы Компании и действовать от ее имени в рамках своих компетенций.
1 год и 2 месяца
январь 2012 — февраль 2013
Старший специалист отдела выдачи
ООО "ЭкоCтрой", Тамбов, полная занятость
http://www.baumarket.ru
Розничная и оптовая продажа строительных и отделочных материалов как отечественного, так и импортного производства
Обязанности:
1. Консультирование покупателей по товарам и услугам компании,
2. Комплектация и демонстрация приобретенного товара,
3. Оформление заявлений от покупателей о возврате/замене товара,
4. Обеспечение бесперебойной работы отдела выдачи товара.
5. Составление графиков работы согласно ТК РФ сотрудников отдела.
10 месяцев
апрель 2011 — январь 2012
Специалист отдела выдачи
ООО "ЭкоCтрой", Тамбов, частичная занятость
http://www.baumarket.ru
Розничная и оптовая продажа строительных и отделочных материалов как отечественного, так и импортного производства
Обязанности:
1. консультирование покупателей по наличию товара,
2. демонстрация товара,
3. заполнение заявлений от покупателей на возврат или обмен товара
5 месяцев
март  — июль 2009
Менеджер по продажам
IT Бизнес Системы, Тамбов, полная занятость
http://www.1gl.ru
Бухгалтерская справочная система ГлавБух
Функции:
1. Активный поиск новых (холодные звонки) и потенциальных (теплые продажи) клиентов по телефону.
2. Презентация продукта и его основных преимуществ по отношению к конкурентам.
3. Встречи (прямые продажи) с клиентами и презентация продукта.
Высшее образование
2010
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Академия социального гуманитарного образования
Дневная/Очная форма обучения
Международные отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- офисные приложения Microsoft (Office, Excel, PowerPoint, Outlook), Adobe Photoshop, Opera, Alcohol 120%, Acronis Disk Director, AIDA64, CCleaner, CrystalDiskInfo, Kerish Doctor, Paragon Hard Disk Manager, R-Studio, FurMark, ACDSee Ultimate, MKVToolNix GUI, Movie Studio Platinum, Sound Forge Pro, XviD4PSP, BlueStacks, TeamViewer, Viber, Telegram, ABBYY FineReader, Acrobat Reader
- модульный ремонт ПК / ноутбуков, смартфонов, и др. мелкой быт техники
- установка и настройка ПО
- умение вести переговоры
- знание систем SAP ERP, Ultima, 1C ЗУП 3.0
Дополнительные сведения
- личный автомобиль
- права категории В (с 2011 года)
- уверенный пользователь ПК
- коммуникабельный, стрессоустойчив, легко обучаем
- аналитический склад ума
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Фрилансер
Менеджер по продажам
Продавец-кассир, оператор, менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами
По договоренности
Продавец-консультант, продавец-кассир, ООО "Астра Пейдж"
Продавец-кассир, оператор, менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами
Региональный менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "Компания Неоплан"
Смотреть все резюме
Резюме № 5986959 в открытом доступе Последнее обновление 6 марта, 10:35

Резюме

Старший менеджер 30 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1987, 30 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Тамбов, Тамбов
09.2016—12.2017   1 год 4 месяца
Старший менеджер по работе с клиентами
Юлмарт, г. Тамбов, полная занятость.
Обязанности:
1. Разбор критических претензий клиентов при непосредственном обращении, а так же по электронной системе жалоб и предложений.
2. В случае учащения жалоб на один и тот же дефект в одной линейки товаров, производить анализ. По результату предпринять действия, которые должны быть нацеленные на воспрепятствование продажи дефектного товара покупателям.
3. Координация работы вверенного подразделения.
- Составление графика работы подразделения
- Ежемесячно отправка табеля в отдел персонала
- Контроль соблюдения графика
4. Ответы на претензионные письма от покупателей.
- Соблюдение сроков ответа на претензии
- Проведение независимой экспертизы товара, в случае необходимости
- Отправка ответов по почте, в случае необходимости
- Быть ответчиком в суде, в случае необходимости.
5. Координация передачи брака в центральную гарантию и приёма товара от неё.
6. Организация работы по инвентаризации в подразделении.
7. Контроль целевых показателей (оборачиваемость на полках гарантии, остатки на полках гарантии) отдела.
8. Участвовать в работе по стандартизации и оптимизации рабочих процессов вверенном подразделении.
9. Организация корректного взаимодействия со смежными отделами.
10. Соблюдение всех норм трудовой дисциплины.
11. Не передавать персональные данные клиентов третьим лицам, не допускать их несанкционированного изменения или уничтожения.
12. Представлять интересы Компании и действовать от ее имени в рамках своих компетенций.
13. Обеспечение отдела необходимым для его функционирования.

Достижение:
1. Работа с региональными асц.
2. Увеличение зоны ответственности, а именно - курирование сети пунктов выдачи заказов компании в Тамбовском, Ярославском и Тульском регионах по вопросам гарантийного обслуживания и принятия решений.
3. Организация эффективной работы гарантийного отдела региона + выведение в "0" по срокам выдачи гарантийного товара клиентам.
02.2013—08.2016   3 года 7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Юлмарт, г. Тамбов, полная занятость.
Обязанности:
1. Работа по приёму продаваемой компанией продукции, на послепродажное обслуживание (в том числе гарантийное), а так же выдача товара обратно после проведения диагностики и ремонта.
3. Работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в отдел центральной гарантии, по оформлению необходимой сопроводительной документации.
4. Приём и регистрация претензионных писем от потребителей.
5. Передача информации по снятию с продажи продукции в случае систематических предъявлений претензий потребителей.
6. Принимать пожелания потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.
7. Работа по возмездному устранению поломок товаров (компьютеры собственной сборки, а так же собранные сторонними организациями) после истечения гарантийных сроков на них.
8. Своевременное информирование непосредственного руководителя о несоответствиях порядка в зонах ответственности гарантийного отдела. (Чек лист)
9. Соблюдение всех норм трудовой дисциплины.
10. Не передавать персональные данные клиентов третьим лицам, не допускать их несанкционированного изменения или уничтожения.
11. Представлять интересы Компании и действовать от ее имени в рамках своих компетенций.
01.2012—02.2013   1 год 2 месяца
Старший специалист отдела выдачи
ООО "ЭкоCтрой", г. Тамбов, полная занятость.
Обязанности:
1. Консультирование покупателей по товарам и услугам компании,
2. Комплектация и демонстрация приобретенного товара,
3. Оформление заявлений от покупателей о возврате/замене товара,
4. Обеспечение бесперебойной работы отдела выдачи товара.
5. Составление графиков работы согласно ТК РФ сотрудников отдела.
04.2011—01.2012   10 месяцев
Специалист отдела выдачи
ООО "ЭкоCтрой", г. Тамбов, частичная занятость.
Обязанности:
1. консультирование покупателей по наличию товара,
2. демонстрация товара,
3. заполнение заявлений от покупателей на возврат или обмен товара
03.2009—07.2009   5 месяцев
Менеджер по продажам
IT Бизнес Системы, г. Тамбов, полная занятость.
Функции:
1. Активный поиск новых (холодные звонки) и потенциальных (теплые продажи) клиентов по телефону.
2. Презентация продукта и его основных преимуществ по отношению к конкурентам.
3. Встречи (прямые продажи) с клиентами и презентация продукта.
Высшее
2010
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Факультет: Академия социального гуманитарного образования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международные отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- офисные приложения Microsoft (Office, Excel, PowerPoint, Outlook), Adobe Photoshop, Opera, Alcohol 120%, Acronis Disk Director, AIDA64, CCleaner, CrystalDiskInfo, Kerish Doctor, Paragon Hard Disk Manager, R-Studio, FurMark, ACDSee Ultimate, MKVToolNix GUI, Movie Studio Platinum, Sound Forge Pro, XviD4PSP, BlueStacks, TeamViewer, Viber, Telegram, ABBYY FineReader, Acrobat Reader
- модульный ремонт ПК / ноутбуков, смартфонов, и др. мелкой быт техники
- установка и настройка ПО
- умение вести переговоры
- знание систем SAP ERP, Ultima, 1C ЗУП 3.0
Дополнительные сведения
- личный автомобиль
- права категории В (с 2011 года)
- уверенный пользователь ПК
- коммуникабельный, стрессоустойчив, легко обучаем
- аналитический склад ума