Профессиональные навыки:
Я являюсь перспективным ученым с областью научных интересов широчайшего профиля, которые затрагивают математику (Диплом специалиста с отличием), Информационные технологии (Приложение к диплому), Педагогику (степень кандидата педагогических наук), Государственное управление и менеджмент (Профессиональная переподготовка), Экономику (доцент ВАК по кафедре экономики и финансов), Литературу (почти Член союза писателей России - Лауреат конкурса Дети Солнца).
Имею следующие поощрения и благодарности:
- Звездный вылет - Один из лучших выпускников года Державинского университета.
- Благодарность за работу в потребкооперации - Молодой ученый, внесший вклад в ее развитие.
- Благодарность губернатора области - За подготовку студентов экономического направления.
- Грамота за лучшую научную книгу - Лауреат конкурса 2010.
- Лауреат конкурса "Дети солнца" - Лучший молодой поэт 2004.
- Благодарность за вклад в сельское хозяйство - Моделирование сельскохозяйственных потребностей.
- Благодарность ТГУ им Г. Р. Державина - За научную деятельность.
Мною проведен анализ, разработаны модели, предложены методики, осуществлена программная поддержка (на базе офисного программирования и гипертекстовых технологий), а также выпущены монографии, статьи и учебные пособия в рамках проведенных исследований.
Кроме того проведены успешные презентации в городах Москва, Воронеж, Тамбов по темам научно-прикладного характера. Среди них:
2001 г. - Моделирование звукового ряда (Разработаны элементарные модели интерпретации достижений Пифогорейской школы).
2002 г. - Модель хищник-жертва (Разработаны модели на базе систем дифференциальных уравнений, позволяющие оценить взаимодействие антогоничных слоев населения).
2003 г. - Однородные обобщенные функции над полем комплексных чисел (Выявлены все функции. Задача прикладного физического характера, решаемая учеными Гельфандом и Шиловой, не имела общего решения с 1967 г., но была решена. Позднее найдена интерпретация физического подхода в области теоретических исследований инвестиционной направленности).
2004 г. - Рифма и ритмика (Проведена комплексная оценка литературного слова на потребителя контента. Выпущено несколько поэтических сборников).
2005 г. - Сельский социум: основная проблематика (Проведена оценка конструктивных рисков при дальнейшем социально-культурном развитии сельского социума).
2006 г. - Научное исследование как научно-исследовательская категория (Проведен анализ научно-исследовательских дефиниций в ключе прикладного социокультурного характера).
2007 г. - Формирование учебно-исследовательской культуры старшеклассников сельской школы (Выявлены основные социокультурные проблемы сельского социума. Дана их аналитическая интерпретация. Путем научного генезиса реализованы программы интеграции исследовательской деятельности и культуры в традиционную среду. Кроме того попутно решена задача определения весовых коэффициентов при построении социально-ориентированных педагогических моделей на базе регрессионного моделирования).
2008 г. - Информационные системы и технологии в управлении (Предложены подходы к обучению слушателей гипертекстовым технологиям).
2009 г. - Организация профильной подготовки через научные общества школьников в УДОД (Построена модель межпоколенчесого взаимодействия, связанная с развитием специальных навыков индивида в соответствии с современными потребностями и транспонированием социального опыта преподавателя посредством научного исследования).
2010 г. - Учебно-исследовательская культура старшеклассников сельской школы (Предложены практические рекомендации к развитию данной субкультуры в традиционных социумах).
2010 г. - Обучение с помощью электронного контента (Разработан электронный учебник по информатике).
2011 г. - Балльно-рейтинговая система оценивания (Разработаны основные алгоритмы относительного оценивания субъектов в рамках основного вида деятельности. Предложены методики повышения индивидуального рейтинга).
2011 г. - Методика оценки эффективности применения политики «кнута и пряника» в управлении персоналом (Разработана модель оценки персонала фирмы. Кроме того установлено соответствие между эффективностью деятельности персонала, а так же его премированием и депремированием).
2012 г. - Дипломная работа: написание, оформление, защита (Разработаны рекомендации оформления научно-исследовательских работ в соответствии с ГОСТом).
2012 г. - Педагогическое сопровождение формирования учебно-исследовательской культуры учащихся в условиях учреждения дополнительного образования детей (Предложена модель педагогического сопровождения научно-исследовательской деятельности. Сформированы оригинальные графико-аналитические материалы).
2012 г. - Перспективы развития электронного правительства в сегменте G2B (Разработаны основные аспекты электронного взаимодействия органов власти и бизнеса).
2012 г. - Экономико-математическое моделирование миграционных потоков (Проведен сценарный анализ и разработаны модели воздействия внешней трудовой миграции на экономику региона).
2013 г. - Государственный и муниципальный долг (Проведен анализ данной финансовой категории).
2013 г. - Использование современных Интернет-технологий для разработки концепции и структуры сайта «Критическое мышление преподавателей и студентов» (Разработана методика взаимодействия в системе учитель-ученик посредством современных информационных решений и методологии разработки траекторий обучения специалиста в конкретной прикладной области).
2013 г. - Статистика (Выпущено учебное пособие по прикладным аспекта общей статистики).
2014 г. - Прогнозирование результатов финансовой деятельности коммерческого банка (Разработано программное решение для анализа финансово-хозяйственной деятельности коммерческого банка. Предложены модели прогнозирования финансового результата его деятельности).
2014 г. - Прогнозирование результатов финансовой деятельности коммерческой организации (Разработано программное решение для анализа финансово-хозяйственной деятельности компании. Предложены модели прогнозирования банкротства, управления запасами, управления дебиторской и кредиторской задолженностью и др.).
2014 г. - Инвестиции в образование: ретроспектива, модели, прогнозы (Разработано программное решение для оценки инвестиций в человеческий потенциал на базе модели Минцера, а также оценка инвестиций в образование с помощью инвестиционных показателей).
2015 г. - Распределение рабочего времени специалиста (Разработан программный продукт для реализации расчетов в данном направлении).
2015 г. - Экономико-математическое моделирование инвестиционной составляющей региональной системы подготовки кадров (Разработаны модели в рамках Гос.задания, позволяющие оценить развитость образовательной составляющей региона с учетом макроэкономических и региональных факторов. Проанализировано десять субъектов РФ. Получена программная интерпретация оптимума Паретто с помощью диаграмм Ганта).
2015 г. - Повышения эффективности страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (Разработаны модели снижения рисков на рынке автострахования).
2016 г. - Социально-экономическая трансформация системы образования на региональном уровне (Проведено регрессионное и макроэкономическое моделирование регионального рынка платных образовательных услуг. Введены понятия "псевдорынка" и "псевдоспроса". Проведена первоначальная оценка обозначенных составляющих).
2016 г. - Конкурентная среда на рынках товаров и услуг Тамбовской области: текущее состояние и перспективы развития (Проведен всеобъемлющий анализ конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Тамбовской области. Разработаны авторские методики в рамках темы исследования).
2016 г. - Рейтинг муниципалитетов (Разработана методика рейтинговой оценки инвестиционной привлекательности муниципалитетов. Утверждена на региональном уровне).
2016 г. - Калифорнийский психологический опросник CPI для госслужащих (Разработан программный продукт для проведения данной оценки).
2016 г. - Опросник для диагностики профессионально правомерной направленности личности (Разработан программный продукт для проведения данной оценки).
Кроме того, в рамках профессиональной деятельности проведено множество прикладных социально-экономических исследований в рамках финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов.
Моя квалификация:
- Математик.
- Информатик.
- Педагог.
- Экономист.
- Управленец.
- Литератор.